воскресенье, 19 октября 2014 г.

Как хорошо быть женщиной...

Недавно поймала себя на мысли, как я провожу выходные дни.))) У меня рабочая пятидневка и соответственно два дня ВЫХОДНЫХ!!!))))
Рабочий день у нас не очень удобный с 9 до 18. В будние дни не хватает именно этого часа, потому как все гос. учреждения работают в таком же режиме. И приходится всё складывать на, правильно!!!))), на ВЫХОДНОЙ день.


Подъём... Это как повезёт... Будильник не включаю и сплю до упора. Упор пришёл в 8.30. Завтрак. Завтрак - это святое))) В субботу это был творог, мёд, яблоко и обязательно свежесваренный кофе... Кофе варю каждый день, но только утром))).
Потом одеваюсь и на базар, надо купить мясо и сало с прослоечкой. На улице -2, а кажется, что уже все -20. Видно организм сопротивляется и не хочет наступления холодов.
Бегом домой с мечтой о горячем чае.))) Мечта сбылась.
Потом быстренько разделала мясо, приготовила сало для засолки и поставила варить рассол. Закинула в хлебопечку продукты сделать тесто для рыбного пирога. Тут же нарезала мясо для бефстроганов. Благо есть мультиварка!!! Спасибо тому, кто её придумал. А те у кого не мульти, бегом в магазин!!!))))
Пока резала лук, думала, что бы сделать на гарнир. Вспомнила, в морозилке лежит капуста - цветная и брокколи!!! Ура!!!!
Отварила капусту, на пачке с брокколи увидела рецепт салата.
Сделала салат. Вот он момент, когда можно сесть и вкусить эти блюда... Но время 13.30, а на два у меня запись на стрижку и уже надо бежать.
Это было время моего отдыха, в кресле во время стрижки у замечательного мастера)))))).
Бегом домой, вот теперь можно и пообедать, благо мясо в мульте ещё тёплое, а салат греть не надо.)))
Пока ем, перебираю в уме, что мне ещё нужно успеть... Ага... Забежать к Наташе забрать посылку, отдать деньги, забежать к Ленчику отдать посылку, забрать деньги, посмотреть ткани для новой куклы для другой Наташи. Фуууу, всего то!!! Эт я бегом!!!)))
На старт! Внимание! Марш! И побежала Таня!
Дома меня ждал вкусный запах пирога с рыбой. Мама испекла, пока я носилась по своим делам.
А ещё меня ждали мои брат, сноха и племянник!!!))) Показала всем свои новые игрушки, все дружно поахали, повосхищались моими шедеврами, польстили моему самолюбию. Мелочь, а приятно...))))))
Когда все разошлись отправилась на кухню, думаете покушать? Ну да, кусок пирога я съела. Вкуснооооо))))) Только там кроме пирога ещё посуда грязная, которую надо перемыть.
Так, а это что у меня в тазу? Ааааа, это же мама принесла грибы, с ними же еще надо что-то делать!!! МАМАААА, ты меня любишь???? )))))
00.12 Всё спать… Сплю… почти… Что мне надо сделать завтра? Пропылесосить, помыть пол, в магазин сбегать, спечь пирог с грушами, Иринка в гости зовёт, месяц обещаю, никак не зайду. Ну вот вроде и всё на завтра. А потом сяду и буду шить слоника…)))) Хорошо быть женщиной… хо... ро... шо… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий