среда, 3 сентября 2014 г.

Мечты сбываются...

Вот и моя мечта (маленькая такая мечта) сбылась... Я выбралась со своими зайками на фото сессию. 1 сентября все пошли в школу, а мы пошли фоткаться.))) Мои игрушки сшиты в технике тедди. Смотрите сами, будут вопросы - пишите. Отвечу))))

Знакомьтесь, Зайка Пушистик! Зайка сшит по выкройке Кати Беспаловой  http://vk.com/bespalova.teddykind. Это мой третий зайка, сшитый по одной выкройке. И каждый получается всё лучше. Надеюсь, что мои зайки вам понравятся.)))


Знакомьтесь со вторым героем моего романа - мой Мишечка!!! Он такой мягкий, что хочется его всё время держать в руках. 





Ростик Пушистика 13 см. Несмотря на свой небольшой рост, зая уверенно стоит на ножках, любит посидеть и крутить головой. Любознательный.....))))))))




Мишунька 17 см стоя, хорошо сидит, а стоит не очень уверенно. Повод - попроситься на ручки.  )))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий